среда, 10 апреля 2013 г.

1. МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА, И РАБОТА С НИМ


Блог из частей

4. НАМ НУЖЕН ВИД СПОРТА - БОРЬБА, КРЕПНУТЬ ДУХОМ И ТЕЛОМ.

1. ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА, И РАБОТА С НИМ
2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ РФ ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ ДЛЯ НАРОДА.
3. МОЙ ОТВЕТ НА ПЕТИЦИЮ ЗАКРЫТОЙ ПОЧТЫ - ЗАПРЕТ ПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ РФ



Цирк от судей, как развлечение, до произвола административному бандитизму.
Мои заработанные деньги, с 2013 по 2013, при кредитовании меня, как источника дохода растут каждый день участвуя в Государственном обороте через ЦБРФ, так как они вложены в Государство Россия, прямо от счетов СБРФ. Представляю их ниже, и прошу банк кредитор, заблокировать при банке мои счета, и не наращивать мне долги искусственно и не напоминать мне, что долг это штраф мне для дохода банку, где спровоцировано  ущемление мне прав, а  это  является доход для банка кредитора. Я же  банк  оповестила о невозможности  извлечь денежные средства с 12.03.2013 и записала контакт - оповещение  об ограблении и всей моей собственности. Прошу заметит в незащищенности меня по Государственному закону Конституции РФ  при хищении, задействованы органы, которые высветили свой облик в поддержке  произвола, по коррупционному сговору. И за это пришли к статусу «невостребованный орган». Это бывшие ранее органы, в качестве надзора – Прокуратура. Порядка – Полиция. Правосудие – Суд. Сейчас суд орган для укрепления и защиты бандитизма. Но они на средства хищения у народа и содержатся, как «обуза» ЦБРФ. И теперь они и ЦБРФ  уводят от уголовного преследования, при расточительстве Государственного Бюджета.  Подтверждает факт расточительства, отсутствие оборота и возврата ко мне оборотных средств от вложения.
Следовательно:  Активен потому бандитизм, так как, если есть бандитизм, то есть и Прокуратура в сокрытии фактов хищения. Полиция по фабрикации дел, для увода от уголовного преследования. Судебный бизнес, на который работают предыдущие организации,  активно действующие для произвола  от местного управления Административных лиц. Особо по хищению собственности у основы – наследников всего государственного состояния, как  народного имущества.
Значит, если есть хищения, а я не защищена, исполнителям Конституции РФ, то идет финансовая война - передел собственности в пользу укрепления произвола и бандитизма Административного, где игнорируется главный закон Конституции РФ,  и нет защиты для меня, по Конституции РФ.
Прошу банк остановить наращивание мне долгов с 12.03.2013, так как банк о хищении оповещен. Нет теперь больше органов в стране для правовой культуры. Нет в стране  органов,  которые могли бы правовой  вопрос аргументировать.   И решить по закону в пользу основы Государства народа. Народ является единственным источником дохода в Государстве, но, подвергается ещё и банками в ущемлении прав. Цель: как нажива на народе за  то, что банками  же спровоцирована война. Хамство банков, выражается смертельным приговором. Банки занимаются натравливанием людей на друг друга, при лишении граждан денежных билетов, не подкреплённых золотом, которые не могут как бумага, быть ценными, и влиять на существование гражданина, в ущерб. Никто не имеет права  лишить народ его жизненного ресурса (денег) для выражения себя в государстве, как единственного источника дохода.
Обман банка   Ни один банк, не принимает систему  возврата денег через спрос потребления гражданами, по форме 190.  Потому  нет карт неограниченного потребления, чтобы парализовать источник дохода - народ и меня в том числе. Хищение средств это умышленная форму дохода банком у народа захватывать насильно собственность, через департамент по взысканию долга, с продажей людей с пропиской с квартирой в Судебных аукционах, В судах полностью отсутствует правовая культура, и решения по Конституции РФ вообще забыты. Значит, суд сегодня - это орган для укрепления бандитизма Административного,  а суд - это просто цирк для судей развлечение.
Знающим банкам, что остались только организации, которые уводят от уголовного преследования преступников, через фабрикацию дел, где уводящие (УВД) они же сами так же являются преступниками, превращающими преступность в товар, запрещают этим Конституцию РФ.


  1. НОВОСТИ 17 ОТ БАНКА СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР

    "ПРОЕКТ по стоимости: ЖИЗНЬ"http://proektctoitvita.blogspot.ru/2012/12/blog-


Мои доходы прошли через учет ЦБРФ. Извлечь их могу, как непосредственная власть народа РФ если  дам по воле собственного изъявления,  распоряжение Президенту РФ Путину В.В. исполнить Конституцию РФ, и вывести деньги из учета ЦБРФ, но куда?  Идет финансовая война. Средства,  которые были у меня дома, вероломством захвачены и проданы в Судебном аукционе, судьями Селениной Н.Л. И Федотовой В.П. Судей таких прошло у меня по документам множество: и  из Озерска, Троицка, Кыштыма и так везде по всей Челябинской области.   Они пришли, тоже к статусу «невостребованный орган», и продолжают активизировать, коррупционный бандитизм. При этом мои доходы находятся в государстве, есть свидетели их существования, но они активны в нашей стране, не у меня дома, а работают на Государство и через ЦБРФ учета, как действующие. Работают в Государстве, но ко мне ещё не вернулись,  проходя по Государственному обороту. Так как народ и я, как основа государства отлучены от управления собственными вкладами.  И у народа нет полномочий  больше, как у исполнителя и управлять собственными вкладами, так как верховенство ЦБРФ не создало условие безопасного хранения народных средств от хищения.  И мы народ и я находимся на ожидании извлечения наших средств, когда будет для народа активный оборот.
Если у меня не вернулись деньги в систему вклада от оборота Государственного, а они проходят через учет ЦБРФ, то у народа нет денег, они захвачены и я это сообщила банку. И мы как народ, не исполнители и обязательств по любому банку, даже если и подписали договор на получение кредита.  Идет финансовая война, и в войне ответственный за все Президент РФ.
Какой я исполнитель, если деньги мои в Государстве, а Государственный оборот не произвели, чтобы вернуться на мой счет назад.
Я извлечь насильно не могу, Президент РФ и ЦБРФ фактически от меня, как распоряжение со всеми аргументами объяснений от меня получили, о происходящем. И об  извлечении они понимают, что у меня средств нет, чтобы их у меня банк кредитор потребовал. –Или  изыскать, но только от  из ЦБРФ. Бюджет на меня, как на представителя народа 40% от бюджета всей страны проведен в сентябре.  Где мои деньги!? Я должна  реализовать себя не по зависимости от коммерческих банков, которые живут, за счет организации ущемления прав народу.  Это бандитизм!
Я могу только просить Президента РФ в период финансовой войны в нутрии страны, сохранять капитал в государстве, и на его усмотрение проверять доклады ЦБРФ, так как мы народ, как источники дохода, научились жить без денег. И можем так и далее существовать, пока сами не подойдем к условию, чтобы платить добротой.
Но если мы не платим добротой, не внимательны к происходящему, как живет народ, как источник дохода в стране, то смерть приближается  с Третьей Мировой Войной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий