четверг, 18 апреля 2013 г.

18. МЕТОДЫ ОСТАНОВКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕХОДОМ НА КАРТУ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ПРИЧИНЫ О КОТОРОЙ Я ГОВОРЮ, И
О ЧЕМ ЖЕ Я ГОВОРЮ?   НАДО ЭТО УСВОИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА!

Каждый гражданин родного государства является ценность как источник дохода, и составляет основу родного государства, являясь наследником собственности всей страны, с равными социальными свободам, и независимо.


НО Я ЛИЦО СОЗДАВШАЯ МЕТОДИКУ УСТРАНЕНИЯ ВСЯКОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.
Особо происходящей от органов через фабрикацию дел организациями, которые пришли к статусу "невостребованный" (Прокуратура, Полиция, Департамент по взысканию долга с граждан, у которых как  у собственников страны долгов не бывает, Суд).
  УСТРАНЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ ИДЕТ МЕТОДОМ ДОБРОТЫ И ИСПОЛНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РФ ПОМОГАЯ  ПРАВА ГРАЖДАНАМ  ИСПОЛНЯТЬ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ЧЕРЕЗ СЧЕТА БАНКОВ РОССИИ, ДЕНЕЖНЫМИ БИЛЕТАМИ - НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫМИ ЗОЛОТОМ,.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГРАЖДАНЕ КАЖДОЙ СТРАНЫ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛУЧАЮТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАРТЫ В НЕОГРАНИЧЕННОМ ПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЖДОЙ РОДНОЙ СТРАНЫ,
УДАЧИ ВСЕМ!

ПРИЁМЫ К ИСПОЛНЕНИЮ.


18. МЕТОДЫ ОСТАНОВКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОГРАБЛЕНИЯ

http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/18.html


Момент истины (15.04.2013) http://www.youtube.com/watch?v=3gYNTA4dY8w

 Прошу граждан группы царство доброты, составляющим Фонд Мира, ознакомиться с нарушениями, которые идут по переделу собственности народного благосостояния слугами народа в России. Это важно знать  для понимания, чтобы уяснить, что и бизнесом не надо заниматься, так как деньги при бизнесе народом не понимающим механизмы финансовой политикой наносится вред, выводом денежных средств, как и благосостояния народного.

Надо направить в СБРФ обращение следующего содержания: 
По образцу или составить свой:

   Здравствуйте! Я, Надежда Ивановна Иванова.
Вхожу в и развиваю группу «царство доброты», при ООО «Программа Вита-Доброта», и составляю  благотворительный ФОНД МИРА - освобождения  от финансовой зависимости, переходом в автоматический режим банков России, при управлении государством от НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ (НВН РФ) и Президентом РФ, для жизни демократично с равенством социальных свобод.  По Конституции РФ статья №3.
НВН РФ – кого я представляю, является единственным источником дохода и основа государства, - наследник благосостояния страны.
Выше народа, Бог.
Непосредственная Власть Народа РФ, и я помогаю исполнять Президенту РФ клятву, данную по Конституции РФ.
НВН РФ знает, в реализации себя при востребовании по поручению формы 190 могу получать в родной стране, безвозмездные денежные билеты, или виртуальные деньги, картой.
Деньги ценности не имеют, как не подкрепленные золотом.
Значит, кредиты возвращать нам даже получаемы возврату – НЕ ПОДЛЕЖАТ. Мне предложен кредит на сумму 1500000 рублей, но мне нужны виртуальные деньги, не подкрепленные золотом.
Нам представителям НВН РФ, не нужно банком создавать мне долговые обязательства, а обязываю незамедлительно пополнить мне карты виртуальными деньгами для неограниченного потребления!


Программой  проведены исследования, и предоставлены, в Нобелевский Комитет, моделью «МИРОЗДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ». Исполнять нам мечту Альфреда Нобеля, по созданию «машины человечности», где споры и войны, возникающие на материальной основе, будут вообще не возможны. Это мгновенный мир, шагом на 100 лет вперед, для продвижения человечеству на тысячелетия.
ПОРУЧИТЕЛЬСВО СБРФ предоставить мне пополнение всех моих карт денежными средства в рублях и виртуальными для потребления и расчета с моих карт, для реализации моих целей по способностям, как НВН РФ и единственному источнику дохода в развитии государства Россия, виртуальными деньгами, не подкрепленными золотом, которые должны составлять для меня неограниченное потребление.
Исполнить мои требования без промедления.
Представитель НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, ИВАНОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА
И скопировать номер полученный вами при отправке. 
 e-mail: aaaaaa@gmail.com      и телефон:      .

Затем, это текст делите пополам и направляете Президенту РФ  немного меняя текст по обращению именно к нему:
например , как это сделала я, но только пишите от своего имени и обращаетесь на имя Президента РФ Путина В.В.:

Здравствуйте, Владимир Владимиров!
Уведомляю Вас как исполнителя Конституции РФ.
Я, как Генеральный директор ООО «Программа Вита-Доброта», развиваю группу «царство доброты», и благотворительный ФОНД МИРА - освобождения от финансовой зависимости, переходом в автоматический режим банков России, при управлении государством от НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ (НВН РФ) и Президентом РФ, для жизни демократично с равенством социальных свобод.  По Конституции РФ статья №3.
НВН РФ – кого я представляю, является единственным источником дохода и основа государства, - наследник благосостояния страны.
Выше народа, Бог.
Непосредственная Власть Народа РФ, и я помогаю исполнять Президенту РФ клятву, данную по Конституции РФ.
НВН РФ знает, в реализации себя при востребовании по поручению формы 190 могу получать в родной стране, безвозмездные денежные билеты, или виртуальные деньги, картой.
Деньги ценности не имеют, как не подкрепленные золотом.
Значит, кредиты возвращать – НЕ НАДО И нам НВН РФ, списать и с меня все долговые обязательства незамедлительно!

Моей Программой  проведены исследования, и предоставлены, в Нобелевский Комитет, моделью «МИРОЗДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ». Исполнять мечту Альфреда Нобеля, по созданию «машины человечности», где споры и войны, возникающие на материальной основе, будут вообще не возможны. Это мгновенный мир, шагом на 100 лет вперед, для продвижения человечеству на тысячелетия.
ПОРУЧИТЕЛЬСВО в СБРФ для исполнения моих требований предоставлено по форме 190.
Востребую предоставить мне пополнение всех моих карт денежными средства в рублях и виртуальными для потребления и расчета с моих карт, для реализации моих целей по способностям, как НВН РФ и единственному источнику дохода в содружестве с народом, в развитии государства Россия, виртуальными деньгами, не подкрепленными золотом, которые должны составлять для меня неограниченное потребление.
Прошу Вас как исполнителя народных интересов по Конституции РФ, приступить к исполнению  моих требований, без промедления.
Представитель НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, ГЛУШКО-БЕЛОВ ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА
daritemir@gmail.com 8351 2809281.
Информация об обращении  в СБРФ предоставлена.
Уникальный номер обращения
000912-2013-029668
Дата поступления обращения
19.04.2013
Статус
ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса
Обращение принято
Дата изменения статуса

 УДАЧИ ВСЕМ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОЕЙ МЕЧТЫ!







Комментариев нет:

Отправить комментарий