суббота, 13 апреля 2013 г.

10. ПРЕЗИДЕНТУ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ С НВН РФ

Уважаемый, Владимир Владимирович!
Судя по словам Глажева, я прав, что создала распоряжение, которое надо применить.
Глазьев рассказал и привел пример, как воруют деньги у нас граждан, он фактически выгораживает ЦБРФ . Значит, в этом участвует ЦБРФ, он знает, как у меня украли деньги, а почему УВД не знает, да знает и этим -то и соучаствует. А меня тут банки за кредиты  беспокоят. У Вас там между собой война, я не в ответе за произвол. И пусть от меня все отстанут и ЦБРФ вернет мне мои деньги. Если не умеет в стране управлять финансами. И не умеет быть дипломатичным. Я воровать, как это делает ЦБРФ не умею, чтобы за кредиты платить, тем что у меня фактически ЦБРФ украл, за неспособность управлять финансами в стране. . Это ЦБРФ не умеет договариваться и объяснять ситуацию приемлемую для жизни в России и для мира. ЦБРФ должен быть дипломатичным, если я знаю, что в  США карты не ограниченного потребления, так почему Россия не знает. Значит, под видом не знания ЦБРФ обворовывает население и Глазьев, как работник ЦБ защищает произвол ЦБ РФ. У меня украли деньги, я об этом сказала СБРФ, а они игнорировали, и значит, содействовали воровству, Министерство УВД РФ отказалось это дело расследовать, значит, тоже участвует в развале страны РФ.   Надо обязать ЦБРФ  мне вернуть деньги, которые задерживает в оборота ЦБРФ, так как не умеет стимулировать и поднимать материальный уровень населения, или просто умышленно вредительством занимается. Видео  Глазева https://www.youtube.com/watch?v=_dMJ_LOUpLU
  1. Сергей Глазьев - Кипр. первые уроки для России 20.03.2013

    • MsOnlysee
    • 3 нед. назад
    •  6 719 просмотров
    Сергей Глазьев - интервью телеканалу -Россия 24- 20.03.2013.




Уважаемый, Владимир Владимирович!
 Я понимаю, что Вы к войне готовитесь, вместо того, чтобы все решить мирным путем
Не могу до вас достучаться, что бы объяснить, как можно все миром решить, Письма от нас Администрация отвечает отписками. Не читает внимательно, не изучат совсем, она у Вас вредитель. Зачем Вам война, это гибель всей планеты.
А из-за не внимания ко мне из-а того что ЦБРФ не работает нормально, он создал мне тяжбы, я с голоду умираю, а мне в двери банки стучат, за кредиты деньги отдай. 
Если это так, то это война с верху создаётся, а я здесь в родном государстве, родными банками атакуют, вместо того, чтобы мне помочь. Детей, мать, соседей убили, квартиру и всю собственность отняли, деньги 2 миллиона 600 тысяч рублей отняли. Верните мне деньги, меня же из комнаты общежития выгоняют. Нападают с целью убить. Надоело защищаться. Смотрите что творят, учат же убивать, а расследования запрещены. Можно им сотрудникам, только убивать.  Я же отправляла Вам видео, как меня на расстрел вели в родном городе. За то что в Проекте Министра РФ Фрадкого участвовала в 2005-2009 и логово коррупции вскрыла в Троицке, они меня к расстрелу без суда приговорили.  http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6276.html  Верните мне деньги, коррупция не возвращает, вы верните у Вас прямое управление. 


  1. ОСТОРОЖНО УЧАТ НАС УБИВАТЬ, КАРАТЕЛИ ПОЛИЦИИ РФ 11/12

    Блог НАКАЗАНИЕ ЗА КЛЕВЕТУ http://nakasaniesaklivetu.blogspot.com/ 



  1. Нобелевским Лауреатом быть запрещено

    Люди! Знайте Правду! Смотрите блог: http://genprokyraturerfvita.blogspot.com/






Это важно для преобразования ни только России, но всех стран для Мира на планете.
направила

ПРЕЗИДЕНТУ РФ Путину В.В. ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ 
для действия с Непосредственной Властью Народа  РФ
(В СОКРАЩЕНИИ  15 04 2013) 

ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ, ЖМИТЕ.

Актуальные требования нужны по преобразованию в стране от народа, как от НВН РФ по Конституции РФ статья № 3, на основании исследований по происходящим фактам в стране, не соответствующих Главному Закону России по Конституции РФ.
Я ВОШЛА В ГОС. РЕЕСТР ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ РАО,  ДЛЯ ПРИМЕНЕНЕНИЯ  АВТОМАТИКИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ, 
чтобы исключить ошибки от исполнения по причине развитой коррупции
А это запрещено, и опасно для жизни!  ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6276.html
Уважаемый Президент РФ и Народ как НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ РФ (НВН РФ) по Конституции РФ согласен с РАСПОРЯЖЕНИЕМ №1 и признает ситуацию в стране, как наследник собственности, каждый. И всем ясно, что захват России с бандитизмом внутри  родного государства может остановить миром и с добротой. 
·        ВРЕМЯ БЫТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМУ НАРОДУ С ОБЩЕСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, НЕ ДОПУСТИТЬ ФИНАНСОВУЮ ВОЙНУ С НАРОДОМ, ПРЕХОДЯЩУЮ В ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ, из-за коррупции, что было спровоцировано в других странах. Нам нужен всем мир от прямого управления Президента РФ.

Распоряжение № 1 Президенту РФ
от непосредственной власти народа РФ (НВН РФ)
http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6276.html

Из актуальных требований по преобразованию в стране от народа, как от НВН РФ по Конституции РФ статья № 3, на основании исследований по происходящим фактам в стране, не соответствующих Главному Закону России.   В указанных мной пунктах к РАСПОРЯЖЕНИЮ №1 – условие избавления от происходящего произвола.
Народ, как непосредственная власть РФ  без споров, исполнит Конституцию РФ, как общественное регулирование, через личные счета банков, так как создана автоматика для самоокупаемость. И НАРОД навсегда забудет все ужасы происходящего.   
Люди на планете рождены для счастья и мира. Пора народу приступать к исполнению гуманных желаний, по праву быть человечными, заботливыми, внимательными отражать доброту.

Прошу Вас Президента РФ, как исполнителя Конституции РФ для НВН РФ  ПРИСТУПИТ К УСТРАНЕНИЮ ПАРАЗИТИРУЮЩИХ ДОРОГОСТОЯЩИХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА СЛУГ НАРОДА ПО ПРЯМОМУ УПРАВЛЕНИЮ:
·        ОТМЕНИТЬ КРЕДИТОВАНИЕ, СБОР  ДЕНЕГ ЗА КРЕДИТЫ -  ДЕНЬГИ НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ ЗОЛОТОМ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ СТРАНЫ НЕ ИМЕЮТ. ЦЕННОСТЬ НАРОД И ВОЛЯ ЕГО.

·        ЗАМЕНИТЬ, ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО РЕСУРСА  ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДА ПО ЕГО СПОСОБНОСТЯМ (ЧТО СТАНЕТ РАБОТОЙ) КАРТАМИ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

·        ОСТАНОВИТЬ  ФИНАНСИРОВАНИЕ:  СУДОВ, ПРОКУРАТУР, ПОЛИЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЙ.

ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ В СОЦИАЛЬНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ, У НАС РАВЕНСТВО СВОБОД, ПОКАЖИТЕ ВЫ ЭТО КАК ПРЕЗИДЕНТ ВСЕМУ МИРУ..

·     СРОК ПЕРЕХОДА НА БЕЗДЕНЕЖНОЕ РАЗВИТИЕ КАРТАМИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧИТЬ НА УСМОТРЕНИЕ НАРОДА.

·        ПРОШУ ОБЯЗАТЬ ВЕРНУТЬ ВСЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ, ЗАХВАЧЕННЫЕ У НАС НАРОДА – СОБСТВЕНИКА  БЛАГОСОСТОЯНИЯ СТРАНЫ ПО СОВЕСТИ И ЧЕСТИ, УЧАСТВУЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЯМ, УКАЗАННЫХ КАК ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ЦБРФ В ТОМ ЧИСЛЕ, А ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДЛЯ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО СТРАНЫ, ОНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ВСЕ НАРОДУ, БЕЗ ПРОВОКАЦИИ НА ФИНАНСОВУЮ ВОЙНУ С НАРОДОМ - МИРНЫМ ПУТЁМ И С ДОБРОТОЙ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий