среда, 17 апреля 2013 г.

14 ВЫЗОВ ПРОКУРАТУРЫ НА ПОЕДИНОК СО МНОЙ ОТ ПРЕЗИДЕНТА РФ, СЧИТАЮ ДОБИЛАСЬ ПО УМОЛЧАНИЮ ЕГО.


ОДНА БУДУ В ПОЛЕ ВОИН ПРОТИВ ЦЕЛОЙ АРМИИ ПРОИЗВОЛА!
Уважаемый Президент РФ Путин Владимир Владимирович!
Благодарю за отзывчивость и внимание к моим обращениям укреплять Конституцию РФ.  Это и моя честь, и совесть защитить Вас Президента РФ, от засевшей  коррупции для произвола. 
Теперь докажу, что указанные мной органы в России больше не нужны.   Я получила оповещение от органа, который называет себя « Прокуратурой» а для меня это  орган по сохранению преступности, или торговцев смертью и ущемлению прав людей, таких как я, есть уже в этом результат их надзора, по условию моего проживания, с низким качеством жизни, как БОМЖ.  Где скрыты в этих органах  на протяжении многих лет методы  по захвату и ограблению народа - наследника значит  собственника благосостояния всей страны.  Потому как нет надзорного органа, а есть  организация от них  рабства, и  запрет быть честными   исполнителями Конституции РФ. Они  только могут  ущемлять  волю народа и мою как гражданки России согласно Конституции РФ, а  мне и далее терпеть рабство и произвол, который стимулируют они по фабрикации дел, уводя преступников от уголовного преследования и себя,  в том числе с судебным бизнесом.
Я давно их  автоматизировала и применяла автоматизацию, которую мне запретили продвигать к людям.  И потому надзор такой и довел  до развала Государство и нас народ до нищеты . Они такие больше не нужны.
Уведомляю Вас что делаю ВЫЗОВ  ПРОКУРАТУРЫ НА ПОЕДИНОК СО МНОЙ  благодаря Вас ОТ ПРЕЗИДЕНТА РФ и СЧИТАЮ,  ДОБИЛАСЬ этого потому как Вы Президент РФ  меня услышали. Докажу  теперь, что надо остановить финансирование бездельников, и создать условие равных свобод.  Автоматизация уже не нуждается в затратах, так как
все уже СБРФ выполнил, и  можно уже применять для равных свобод, что постепенно доработать и улучшить.   Методику они сотрудники СБРФ не знают сами так как исполняли не думая, для чего они это делали.
Прошу Вас Президента РФ набраться терпения, чтобы факты моих доказательств, я через интернет предоставляла публично. Я должна убедить Вас доказательствами, что пора остановить деятельность под названием "Прокуратура",  которая за собой тянет целый хвост ПРОИЗВОЛА над народом.  И докажу, что они провальные в своей деятельности и как  бездельники докажу, если ко мне не будет применяться насилие, а будут приниматься все доказательства от меня через интернет, что бы не допустить фабрикации дел, как  они до этого творили и лгали.  И продолжали создавать смертельные приговоры без суда и следствия через уже ЦБРФ, который за активный произвол в банках России создал себе Армию, под названием Департамент по взысканию долга, которого у народа нет. как у наследника и собственника всего благосостояния страны Россия. Запрещая жить в достатке и независимости .
И к кому бы я не обращалась, результатов не было, царил бандитизм и произвол прямо от судов., что я предоставлю все открыто и публично в интернет, для исключения их из жизни граждан, которых окружили паразитирующие, и придавшие себе статус, "невостребованные органы".  Которых больше финансировать от Государства не надо. Автоматика их заменит. НОВОСТИ №23 АВТОМАТИЗАЦИЯ ЧИНОВНИКОВ НУЖНА   https://www.youtube.com/watch?v=aSfNuueriME
    1. 2 Урок "Жить в достатке и независимости"

      1 Урок "Расчёт добротой" http://youtu.be/OEuSVzMzJZ0 2 Урок "Жить в
    2. Привод к смертельному исходу

      Привод к смертельному исходу - вот как называется правовая культура В
    3. Машина человечности 3 часть. английский

      http://publikazia.blogspot.com/ Author of research to use instant peace in the
  1. ПИСЬМО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ ЧАЙКЕ Ю.Я. 16.05.12.

    Сайт "Благотворительность для всех" http://vitadari.ru/ ПИСЬМО

И прошу, так как грабежами обездолена,  предоставить мне средства для расширения памяти, и я приступаю к  предоставлению  доказательств публично, и в этом опыт у меня есть знаете.
И я докажу что дорогостоящие органы: Прокуратура, Полиция, Суды и Самоуправление, Департаменты по взысканию долга, с народа, которого как долга, долга у народа нет.
И больше они не нужны в демократической  стране Россия по Конституции РФ.
С уважением и вниманием Виктория Николаевна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий